Оплата и доставка

Оплата

Оплатить товары можно несколькими способами:

  • Через интернет-банк
  • Прямой перевод на QIWI кошелёк
  • Наличными через терминал
  • Наличными курьеру, при получении товара
  • Наличными продавцу, при самовывозе

Доставка

Доставка по Алматы от 500тг. При заказе на сумму 30000тг. доставка по Алматы - бесплатная.

Сроки доставки по Алматы: 1-2 дня.


Доставка курьерской службой по Казахстану в города:

Астана, Караганда, Актау, Актобе, Атырау, Балхаш, Жанаозен, Жезказган, Зыряновск а., Капчагай, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Петропавловск, Риддер, Сатпаев, Семей, Степногорск, Талдыкорган, Тараз, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Павлодар

Способ доставки
Стоимость Сроки доставки
транспортная компания "cdek" (до двери) 1200тг. 2-4 дня
транспортная компания "казпочта" (до двери) 1500тг. 2-4 дня

Стоимость доставки в небольшие города, села и поселки, находящиеся на значительном расстоянии, составляет в среднем 2000тг. Сроки доставки 3-7 дней.


Как происходит покупка?

После оформления заказа, менеджер присылает QIWI кошелек.

По факту поступления соответствующей суммы на указанный кошелёк QIWI, менеджер обрабатывает ваш заказ.

Затем ваш заказ отправляется службой доставки по указаному в заказе адресу.

Наш менеджер оповестит Вас об отправке заказа и вышлет трек-номер почтового отправления.

А вы надежно упаковываете товар?

Заказ очень тщательным образом упаковывается, сводя к минимуму возможность повреждения препаратов при транспортировке. Всё прокладывается бумагой и скотчуется по многу слоев. Если что-то разбилось, то высылаете нам видео вскрытия посылки, тогда мы вышлем Вам замену за свой счет.

При вскрытии посылки снимайте видео. В случае, если полученная посылка не соответствует вашему заказу, ТОЛЬКО видео вскрытия посылки может быть доказательством вашей правоты, в обратном случае ни какие претензии по заказу не принимаются.

Что делать, если вдруг посылка затерялась?

Если посылка затерялась(такое бывает очень-очень редко), мы высылаем Вам фото чека почтового отправления, по которому Вы пишете заявление о поиске посылки на почте. Если посылка не найдётся (для подтверждения того, что поиск был - высылаете нам скан официального ответа почты об утере посылке), тогда мы высылаем заказ повторно за свой счёт(с Вас только вторичная оплата доставки). Мы работаем честно и ценим каждого клиента!

Спасибо, что выбрали наш магазин!