Оплата и доставка

Внимание! Доставки в РФ нет и не будет. Доставка осуществляется только по территории Казахстана.

Оплата

Оплатить товары можно несколькими способами:

  • Kaspi
  • Наличными курьеру, при получении товара
  • Наличными продавцу, при самовывозе

Как происходит самовывоз?

У нас склад закрытого типа. Если вы хотите самостоятельно подъехать и забрать товар, вы должны:

  1. Позвонить менеджеру по телефону +7 (705) 647-68-78 и уточнить свой заказ, а так же дату и примерное время, когда хотите подъехать за заказом;
  2. Подьехать на пересечение улиц Маметова и Кунаева;
  3. Позвонить по телефону +7 (705) 647-68-78, вам вынесут ваш заказ, вы его оплатите менеджеру на месте;
  4. Стать счастливым от покупки...)))


Доставка

Доставка по Алматы от 1000тг.

Сроки доставки по Алматы: 1-3 дня.


Доставка курьерской службой по Казахстану в города:

Астана, Караганда, Актау, Актобе, Атырау, Бишкек, Балхаш, Жанаозен, Жезказган, Зыряновск а., Капчагай, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Петропавловск, Риддер, Сатпаев, Семей, Степногорск, Талдыкорган, Тараз, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Павлодар

Способ доставки
Стоимость Сроки доставки
транспортная компания "cdek" (до двери) зависит от адреса доставки 2-4 дня
транспортная компания "казпочта" (до двери) зависит от адреса доставки 2-4 дня

Стоимость доставки в небольшие города, села и поселки, находящиеся на значительном расстоянии заранее уточняйте у менеджера по телефону. Сроки доставки 3-7 дней.


Как происходит покупка?

После оформления заказа, менеджер присылает реквизиты для оплаты.

По факту поступления соответствующей суммы, менеджер обрабатывает ваш заказ.

Затем ваш заказ отправляется службой доставки по указаному в заказе адресу.

Наш менеджер оповестит Вас об отправке заказа и вышлет трек-номер почтового отправления.

А вы надежно упаковываете товар?

Заказ очень тщательным образом упаковывается, сводя к минимуму возможность повреждения препаратов при транспортировке. Всё прокладывается бумагой и скотчуется по многу слоев. Если что-то разбилось, то высылаете нам видео вскрытия посылки, тогда мы вышлем Вам замену за свой счет.

При вскрытии посылки снимайте видео. В случае, если полученная посылка не соответствует вашему заказу, ТОЛЬКО видео вскрытия посылки может быть доказательством вашей правоты, в обратном случае ни какие претензии по заказу не принимаются.

Что делать, если вдруг посылка затерялась?

Если посылка затерялась(такое бывает очень-очень редко), мы высылаем Вам фото чека почтового отправления, по которому Вы пишете заявление о поиске посылки на почте. Если посылка не найдётся (для подтверждения того, что поиск был - высылаете нам скан официального ответа почты об утере посылке), тогда мы высылаем заказ повторно за свой счёт(с Вас только вторичная оплата доставки). Мы работаем честно и ценим каждого клиента!

Спасибо, что выбрали наш магазин!